Страница 1 из 1

Батарея Ниссан Лиф. Устройство и статистика от продавца.

Добавлено: 05 мар 2017, 18:50
premiermoto
Согласно данным Nissan LiMn2O4 батарейный блок Nissan Leaf имеет 24 кВт*ч номинальной емкости, что соответствует 66.2Ah. Однако емкость измеренная в нашем магазине на новом автомобиле - на протяжении 2-3 циклов только 64.5Ah. Емкость измерялась при 1 / 3C 4.2-2.5V диапазона. Фактическая полезная емкость в автомобиле составила 21,5 кВт · ч, что соответствует 59Ah. Постоянная мощность обеспечивается до 80 кВт на 230A.

Каждая батарея содержит 48 модулей. Каждый модуль содержит 4 ячейки 30Ah 3.8V, включенных по схеме 2S2P.
Изображение


Каждый модуль можно рассматривать как две батареи 3.8V / 60Ah соединенные последовательно. В результате каждый модуль имеет среднее напряжение 7.6V, максимальное 8.4V.

Изображение

Характеристики модуля

Количество ячеек 4
Конструкция 2 последовательные пары, включенные параллельно
Длина 11.9291" (303 mm)
Ширина 8.7795" (223 mm)
Толщина 1.3779" (35 mm)
Вес 8.3775 lbs (3.8 kgs)
Клемма выхода M6
Клемма измерения напряжения M4
Диаметр отверстия для крепления 0.3582" (9.1 mm)


Характеристики ячейки

Катод LiMn2O4 with LiNiO2
Анод Graphite
Емкость(0.3C) 33.1 Ah
Напряжение 3.8 V
Длина 11.417" (290 mm)
Ширина 8.504" (216 mm)
Толщина 0.2795" (7.1mm)
Вес 1.7624 lbs (799 g)

Изображение Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Зарядка.

В любом случае запрещена зарядка ячейки до напряжения выше 4.2V. Рекомендуется зарядка до 4,10 - 4,15V, особенно, если не используется балансирование заряда.Ток зарядки не должен превышать 120А. Большой зярядный ток сокращает время жизни батареи. Ниссан не рекомендует зарядку большим током для ежедневного использования. Нормальная зарядка производится током 15 - 20 А в течение 3 - 4 часов или током 1/3 С.

Изображение

Разряд.

Изображение

Согласно исследованиям US Department of ENERGY могут отдавать до 240А в непрерывном режиме и свыше 540 А в импульсе. Длительность импульса, к сожалению, не указана.

Большинство литиевых батарей тестируются в стандарте 1/3 С. Замеры в режиме 1/7 или 1/10C дают более высокую емкость. Напротив, в режиме 1С результаты хуже. Батарея показавшая емкость 60А*ч в при токе 20А (1/3С) при токе 240 А (4С) имеет емкость 50 А*ч.